Каникулы в три недели, а не две не особо пошли мне на пользу. По школе я не соскучилась совсем, но чувствовала себя отдохнувшей. Правда этого ощущения отдыха хватило ненадолго. Оказалось, что на каникулы было задано довольно много, но я ничего не сделала, ну и ладно. Вернее историю я прорешала все десять вариантов, что были заданы. Да и с естествознанием мне повезло. Там было задано посмотреть три фильма: "Класс коррекции", "Географ глобус пропил", "Общество мёртвых поэтов". Второй у меня был просмотрен, так что написать критику было несложно.

После поездки я вроде бы была воодушевлена, готова к работе. Но из-за моей эмоциональности всё это воодушевление рухнуло уже на второй день, когда учительница по литературе Ксения Владимировна заявила о том, что уходит. Я сама от себя не ожидала такого, но сердце в этот момент кольнуло. И разрыдалась я в общем. Просто разрыдалась. Это было так резко, так неожиданно. Первый урок она провела обычно, а на втором разговорном уроке вдруг вклинила: "Кстати, завтра у меня последний рабочий день, я улетаю в Москву". Разве это так резко делается? У меня была истерика по этому поводу два дня, даже сейчас мне тяжело вспоминать про её уход. Хотя я рада за неё. Ей предложили хорошее место в Москве, она счастлива. Мы подарили ей памятный подарок, она обещала, что приедет к нам на последний звонок. И всё. Многие девочки тоже немного взгрустнули, но в основном все радовались, что список с 42 стихотворениями, которые нужно обязательно выучить, можно сжечь. Новая учительница вполне устроила нас, хотя мы и пропустили Есенина и Мандельштама, начав сразу с Ахматовой. С НН мы уже учились, так что в новинку это не было.

В общем, после этого мои нервы сдали. Как только я прихожу в школу сразу становлюсь нервная, раздражительная. Всё меня бесит. Ещё к тому же начали готовиться к последнему звонку и к вальсу. Ну как готовиться... Две или три недели выбрали одну только музыку для танца. Остановились на Штраусе - Бал у Сатаны. Не знаю - не знаю, что из этого выйдет. Мой партнёр - Серёжа. Просто потому что другого варианта не было, большинство парней отказались танцевать, а у нас их итак немного. С одной стороны я рада, ему в этом довериться можно... С другой стороны, тяжело мне с ним. Сейчас репетиции вроде решили делать по субботам. С последним звонком всё ещё сложнее. Там руководит Олеся. Боже, как я надеялась, что за это возьмётся кто-нибудь другой, но к сожалению она. Мы уже успели разругаться. Только из-за того, что я поинтересовалась у других девочек потянем ли мы танец под эту музыку. Она краем уха что-то услышала, вмешалась со своими "Мы ничего меня не будем!" Да... Твою ж мать... Я не просила ничего менять, просто хотела визуализировать картину, что они собираются делать, я же в этом участвую тоже. Взбесила меня, блин, не лезь куда не просят. А тут она всё время будет на репетициях сценария, кстати, ничего ещё не придумано, но я была всё же приглашена в совет по составлению этого сценария. Буду честна, идей у меня нет, но я готова писать сценарий и что-то думать по тем идеям, что будут. Была идея, которая мне понравилась, но её не одобрили другие почему-то. Зато всем нравятся идеи банального квн и перемещение во времени. Ну глупо это.

Если говорить по урокам... Я практически потеряла интерес к английскому языку. У меня апатия. Я хотела связать с этим свою жизнь, идти на переводчика, но моя учительница с каждым уроком убивает во мне это желание. Каждый урок мы выслушиваем то, какие мы бездарности. О том, что мы слишком много о себе возомнили, когда не готовимся к устным заданиям дома (после того, как я стала отвечать на вопрос и ей стало непонятно, что за люди, которые работают с бумагами). О том, что тот, кто не умеет говорить, неспособен написать сочинение. О том, что если мы не читали Агату Кристи, то мы бедные дети вообще ничего не читаем сейчас. О том, что с нами не о чем разговаривать, а вот в их время... И гениальное: "Я не возьму твою тетрадь и поставлю тебе два просто потому, что у тебя класс подписан не в том месте". Я не знаю. Я не могу уже. У нас постоянно кто-то прогуливает английский. И я их понимаю, сама прогуливаю. Никто уже этого не выдерживает. Я, когда прихожу на урок, начинаю пялиться в окно. Просто пялюсь в окно весь урок, это хоть немного успокаивает, помогает пропускать слова мимо ушей.

Да и другие учителя порой страдают ерундой. Вот на последнем уроке ОБЖ нам выдали наши работы по датам. У всех четвёрки, хотя написано всё правильно. А почему? Потому что не отмечено, что сражение у м. Гангут, сражение у м. Тендер и Синопское сражение - это морские сражения. Как бы слово мыс ни на что не намекает, не? А то, что Синопское сражение - морское и так все знают. Но СерВас отделался тем, что сказал "А я вот не знаю, что Синопское сражение - это морское, надо было написать". Все девочки пытались доказать, что это глупо, что тогда нужно было писать, что Ледовое побоище - это речное сражение, Куликовская битва - полевое сражение. Но в итоге у всех так и остались четвёрки. В общем не знаю. Не хватает нервов совсем.

Начала интенсивную подготовку к экзаменам. Если раньше могла позволить себе блажь, то теперь нет уже, хватит. Заявления заполнены (хотя чувствую, что не все), даты экзаменов известны.

25 мая - литература
28 мая - русский язык
1 июня - базовая математика
11 июня - английский письменный
15 июня - история
18 июня - английский устный.

Не понимаю зачем такая большая разница между английскими. Неудобно же, ну и ладно. Думаю, что если по литературе и русскому результаты будут хорошие, то вообще на историю не пойду. Нафиг, не хочу позориться.