Свобода... Ощущение ветра..
Отработала свои главные два дня практики. Это, конечно, жесть, но могло быть и хуже, честно говоря. Дети - зло, но в целом оба дня прошли терпимо. Вчера был первый день практики, мы пришли днём, ознакомились с количеством отрядов, проводимыми мероприятиями и прочим. В этот раз отрядов было пять, Слизерин появился, ну а Гриффиндора была два. Кстати, меня просто потряхивает от того, что там в табличке с баллами вместо Гриффиндор написано Гриффендор. Два дня хожу мимо этой таблички, но не знаю, кому сказать, чтобы исправили.
Дети у нас от 7 до 14, как повезёт в общем. Вчера, например, мы вообще практически ими не занимались. В графике было указано, чтобы мы подошли к 13:30, потом оказалось, что должны были прийти к двум. В итоге, детей в театре задержали, так что пришли они вообще только в три часа. Мы в это время прошли на платформу 9 и 3/4 и болтали с девчонками там. Когда дети наконец явились мы разделились по парам. Наташа с Кристиной пошли на английский к Гриффиндору 2, а мы с Женей пошли на мастер класс по изготовлению волшебных палочек к Гриффиндору 1. Там оказались дети 14 лет. Мастер класс прошёл спокойно. Они делали палочки и смотрели вторую часть Гарри Поттера. Я следила за детьми. Поняла, что некоторые вообще не в восторге от того, что они в лагере. А одна девочка даже ни разу Гарри Поттера не смотрела, её соседка всё ей объясняла. После мастер класса мы пошли на вечернюю свечу к Пуффендуйцам, детям 11-12 лет. Кстати, этот отряд состоит только из мальчиков. Я это мероприятие никогда не любила, потому что все по сути говорят одно и тоже. Так оказалось и здесь. Суть свечки в том, что вожатая выдаёт каждому два квадратика: белый и чёрный. Ребята должны выбрать один из квадратиков, прикрепить его на доску и сказать, чем понравился день. Все выбрали белые квадратики и повторяли друг за другом, что им понравился день, потому что они сходили в театр, вкусно поели и сделали волшебные палочки. Ещё на свечке в табличку с именами ребят клеили наклейки за личные достижения. Достижения заключались в том, что "вот ты молодец, ты нёс пирожки" и "ты молодец, ты нёс ракетки". Я бы это достижениями особо не назвала, но да ладно, я всё же в этом не разбираюсь. Можно было бы назвать этот день практики хорошим, если бы эти пуффендуйцы меня не выбесили. Мальчики орали, шумели, ругались, я за эти полчаса с ними устала безумно, у меня жутко болела голова. После свечки мы с девочками спешно ретировались домой.
Сегодня я снова вышла на практику. День прошёл чуть более продуктивно. Мы сходили на зарядку. Хотя зарядкой это с трудом назовёшь. Дрыганье под песню из фиксиков - тыц - тыц телевизор. Вообще никаких намёков на спортивную зарядку. Но детям было норм. Потом мы вырезали бумажки всякие, готовились проводить тропу доверия - квест для детей. Ну а затем нас опять разделили по парам и отправили на английский. Мы с Натусей были у девятилетних Когетвранцев. Сначала нас попросили их просто занять, Наташа предложила им поиграть в Крокодила, а я пыталась следить за дисциплиной. Не очень-то уследила, там один мальчик сломал очки за 15 тысяч. Да-да, в этом лагере много мажористых детей. За это у Когтеврана даже вычли 50 очков. Ну а потом начался сам урок. Я была удивлена, что девятилетние дети только начинают учить "What's your name? How old are you? How are you? Where are you from?" Я английский начала учить ещё в первом классе. А они в третьем - четвёртом и всё настолько плохо, многие серьёзно тупили. После этих вопросов была тема: семья. Вообще сложилось впечатление, что половине детей это всё не нужно. Да и их преподавательница, как мне показалась, не особо охотно этим занималась. Зато нас с Наташей похвалили за то, что мы больше всех героев Диснея знаем
Ну а после английского мы уже проводили задания на тропе доверия. Наш этап был самый последний, но детям челленджа и веселья добавили. Было прикольно посмотреть, как Наташа их гоняет. После этого я даже отметила одного из пуффендуйцев за лидерские качества. Надеюсь, на свечке об этом не забыли, и парень получил своё первое достижение. Потому что это действительно личное достижение. На этом практика на сегодня была закончена.
Вообще честно говоря я не слишком в восторге. Интер-Лэнг вроде как позиционирует себя, как языковая школа и языковой лагерь. Но английский у них там только час с утра и всё. Больше они ничего не делают на английском. Это я считаю упущением. Да, я понимаю, что там дети некоторые вообще английского не знают, но можно же что-то придумать. Та же зарядка, песню фиксиков можно как-то было адаптировать на английский и ребята хотя бы выучили уже бытовые приборы. В прочем, я повторю, что я не в теме и не мне судить. Я всего лишь студент на практике.
Как хорошо завтра отдохнуть от этих шумных и бегающих существ. Они на самом деле почти все глупенькие и медленные. И вообще... Меня бесит. Убивает всё желание когда-либо иметь своих детей. Но, подчёркиваю, могло быть и гораздо хуже.
Дети у нас от 7 до 14, как повезёт в общем. Вчера, например, мы вообще практически ими не занимались. В графике было указано, чтобы мы подошли к 13:30, потом оказалось, что должны были прийти к двум. В итоге, детей в театре задержали, так что пришли они вообще только в три часа. Мы в это время прошли на платформу 9 и 3/4 и болтали с девчонками там. Когда дети наконец явились мы разделились по парам. Наташа с Кристиной пошли на английский к Гриффиндору 2, а мы с Женей пошли на мастер класс по изготовлению волшебных палочек к Гриффиндору 1. Там оказались дети 14 лет. Мастер класс прошёл спокойно. Они делали палочки и смотрели вторую часть Гарри Поттера. Я следила за детьми. Поняла, что некоторые вообще не в восторге от того, что они в лагере. А одна девочка даже ни разу Гарри Поттера не смотрела, её соседка всё ей объясняла. После мастер класса мы пошли на вечернюю свечу к Пуффендуйцам, детям 11-12 лет. Кстати, этот отряд состоит только из мальчиков. Я это мероприятие никогда не любила, потому что все по сути говорят одно и тоже. Так оказалось и здесь. Суть свечки в том, что вожатая выдаёт каждому два квадратика: белый и чёрный. Ребята должны выбрать один из квадратиков, прикрепить его на доску и сказать, чем понравился день. Все выбрали белые квадратики и повторяли друг за другом, что им понравился день, потому что они сходили в театр, вкусно поели и сделали волшебные палочки. Ещё на свечке в табличку с именами ребят клеили наклейки за личные достижения. Достижения заключались в том, что "вот ты молодец, ты нёс пирожки" и "ты молодец, ты нёс ракетки". Я бы это достижениями особо не назвала, но да ладно, я всё же в этом не разбираюсь. Можно было бы назвать этот день практики хорошим, если бы эти пуффендуйцы меня не выбесили. Мальчики орали, шумели, ругались, я за эти полчаса с ними устала безумно, у меня жутко болела голова. После свечки мы с девочками спешно ретировались домой.
Сегодня я снова вышла на практику. День прошёл чуть более продуктивно. Мы сходили на зарядку. Хотя зарядкой это с трудом назовёшь. Дрыганье под песню из фиксиков - тыц - тыц телевизор. Вообще никаких намёков на спортивную зарядку. Но детям было норм. Потом мы вырезали бумажки всякие, готовились проводить тропу доверия - квест для детей. Ну а затем нас опять разделили по парам и отправили на английский. Мы с Натусей были у девятилетних Когетвранцев. Сначала нас попросили их просто занять, Наташа предложила им поиграть в Крокодила, а я пыталась следить за дисциплиной. Не очень-то уследила, там один мальчик сломал очки за 15 тысяч. Да-да, в этом лагере много мажористых детей. За это у Когтеврана даже вычли 50 очков. Ну а потом начался сам урок. Я была удивлена, что девятилетние дети только начинают учить "What's your name? How old are you? How are you? Where are you from?" Я английский начала учить ещё в первом классе. А они в третьем - четвёртом и всё настолько плохо, многие серьёзно тупили. После этих вопросов была тема: семья. Вообще сложилось впечатление, что половине детей это всё не нужно. Да и их преподавательница, как мне показалась, не особо охотно этим занималась. Зато нас с Наташей похвалили за то, что мы больше всех героев Диснея знаем

Вообще честно говоря я не слишком в восторге. Интер-Лэнг вроде как позиционирует себя, как языковая школа и языковой лагерь. Но английский у них там только час с утра и всё. Больше они ничего не делают на английском. Это я считаю упущением. Да, я понимаю, что там дети некоторые вообще английского не знают, но можно же что-то придумать. Та же зарядка, песню фиксиков можно как-то было адаптировать на английский и ребята хотя бы выучили уже бытовые приборы. В прочем, я повторю, что я не в теме и не мне судить. Я всего лишь студент на практике.
Как хорошо завтра отдохнуть от этих шумных и бегающих существ. Они на самом деле почти все глупенькие и медленные. И вообще... Меня бесит. Убивает всё желание когда-либо иметь своих детей. Но, подчёркиваю, могло быть и гораздо хуже.